Консультация логопеда

Кому нужна?

  1. Детям в возрасте от 1,5 лет, в речи которых нет направленных обращений и количество названий предметов менее 10.
  2. Детям в возрасте от 2 лет, в речи которых нет хотя бы простых фраз: «дай пить», «идем гулять», нет вопросов: что это, где?
  3. Детям в возрасте от 1,5 лет которые не реагируют на имя, обращения, не выполняют простых просьб
  4. Детям в возрасте от 3 лет, речь которых звучит непонятно для окружающих (не родителей).
  5. Детям в возрасте от 4 лет, произношение у которых смазано, в речи есть ошибки в употреблении родов, падежей
  6. Детям в возрасте от 5 лет, которые не могут связно рассказать о событиях, составить рассказ по картинке, пересказать текст
  7. Детям в возрасте от 3 лет, в речи которых есть запинки, повторы слогов, слов.
  8. Детям за полгода до школы, чтобы оценить речевую готовность к школе и риск нарушений письма и чтения.
  9. Детям школьного возраста, допускающим множественные ошибки на письме, с трудом овладевающим навыком чтения

Наша специализация — дети со сложной структой нарушения, с эмоциональными и поведенческими нарушениями. Неговорящие дети. Дети с симптомами РАС.

Результат консультации

— ответы на вопросы родителей, советы по организации речевого воспитания и коррекции детско-родительских отношений,
— предположение о причинах (почему это произошло) и механизмах (что не так в нервной системе)
— направление на необходимые дополнительные исследования, в т.ч.необходимую дополнительную диагностику
— рекомендации по системе занятий (с какими специалистами и сколько раз в неделю заниматься). Независимые от места получения услуги, а необходимые конкретному ребёнку
— письменное заключение с формулированием заключения: алалия/ нарушения речи в структуре рас/агнозия/диспраксия и пр.
— краткое описание симптомов ребёнка, которые легли в основу заключения

Описание процедуры: диагностика длится от 60 до 90 минут (в зависимости от уровня развития речи) включает в себя: наблюдение за ребенком и его взаимодействием с родителями, изучение истории развития ребёнка и жалоб родителей, тестирование для выявления сфер нарушения в игровой форме (для дошкольников), изучение навыков ребёнка.

Почему у нас?

  1. Мы никогда не скажем: «подождите, заговорит». Наши специалисты понимают, что задержка речевого развития или любое нарушение речи ВСЕГДА возникают из-за нарушений в нервной системе. Ожидание может стоить ребёнку будущего.
  2. Мы никогда не смолчим, если увидим что-то «не в порядке», чтобы просто» не связываться с эмоциями родителя». Мы скажем честно все, как есть, главное, чтобы родитель был готов нас услышать.
  3. Мы никогда не скажем, что с ребёнком нет смысла заниматься, мы обозначим все, что нужно делать и что не нужно.
  4. Мы не побоимся направить ребёнка к психиатру, ведь своевременное обращение к врачу со «страшным» названием может существенно улучшить прогноз развития.

Диагностика в команде — «конёк» нашего центра. Всё специалисты регулярно стажируются в консилиумах, присутствуют на диагностике психиатра и невролога, регулярно повышают квалификацию на стажировках у топ-специалистов в диагностике нарушений развития.

    X